Помощь

Как оформить заказ.

Вы можете оформить заказ четырьмя способами:

1. Через каталог товаров интернет-магазина: Посмотреть каталог


2. Через оператора по телефону: 8 (962) 684-23-56

8 (812) 984-23-56

8 (495) 740-55-37

8 (981) 104-74-60

3. Через заказ обратного звонка на сайте: Заказать


4. Через электронную почту: trosti5shop@gmail.com


Заказ через каталог.

Чтобы заказать понравившуюся трость через каталог, выберите подходящую Вам модель и просто добавьте ее в корзину.

Заполните данные о себе (ФИО, e-mail, контактный телефон, адрес доставки), потом нажмите кнопку "Отправить заказ".

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, чтобы подтвердить заказ, а также уточнить удобные для Вас время и способ доставки.


Заказ через оператора.

Вам ответит наш менеджер и проконсультирует по всем возникшим вопросам, поможет подобрать трость и оформит заказ.


Заказ обратного звонка.

Вы можете заказать обратный звонок на нашем сайте.

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер и проконсультирует по всем интересующим Вас вопросам, поможет подобрать трость и оформит заказ.


Заказ через электронную почту.

Вы можете отправить письмо-заказ на нашу электронную почту:

trosti5shop@gmail.com

В письме желательно указать название трости, ваше имя и контактный телефон.

После получения сообщения менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения условий доставки.




Дочитали? Самое время выполнить один из этих пунктов!

Часто задаваемые вопросы и ответы на них.


1. Как пользоваться Кодом отслеживания?

Ответ: После того как Вы получили код Вы сможете отследить путь вашего заказа.

Вбейте код на сайте той доставки которую вы выбрали.

Почта России - Отследить Почту здесь

СДЭК (курьерская доставка) - Отследить СДЭК здесь

Примечание* Иногда код начинает работать только на 3 день после отправки, это бывает особенно часто у Почты России.


2. Через какое время посылка будет у меня?

Ответ: Срок доставки зависит от выбранного Вами вида доставки.

Почтой России от 8 до 20 дней.

СДЭК от 1 до 9 дней.

Срок доставки зависит от удаленности Вашего населенного пункта от Санкт - Петербурга.


3. Через какое время вы отправите?

Ответ: Отправки службой СДЭК и Почтой России производятся по понедельникам и четвергам.

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Лен. Обл. - на следующий рабочий день,

по Москве, Нижнему Новгороду и МО - через один рабочий день.


4. Как Получить Код отслеживания?

Ответ: После отправки Вашего заказа, на следующий рабочий день, наш оператор высылает Вам трек-код (по смс и/или на e-mail), по которому Вы сможете отследить свой заказ.


5. Нужно разрешение на ношение данных тростей? Является ли данные трости холодным оружием?

Ответ: Разрешение на ношение данных тростей не требуется, так как клинок в трости не является холодным оружием, изготовлен из мягкой стали, поставляется в не заточенном виде и выполняет только декоративную функцию!!!

В комплекте с тростями, которые имеют первоначальную заточку, идет сертификат, что они не являются холодным оружием.


6. Можно-ли изменить длину трости?

Ответ: Да, конечно. Можно как уменьшить, так и увеличить трость. Более подробную информацию Вы найдете в разделе услуги.


7. Могу ли я приехать и выбрать трость? Они у вас есть в наличии?

Ответ: В наличие постоянно свыше 150 различных моделей тростей. Вы можете приехать в наш магазин и выбрать любую модель. Также мы изготавливаем любые модели на заказ в нашей мастерской.


8. Не могу сделать заказ!!!

Ответ: Если Вы добавили товары в корзину и следовали согласно инструкции, но сайт не дает сделать заказ, то это может быть неисправностью на сайте.
Просим Вас связаться с нами удобным для Вас способом: Через заказ обратного звонка, через оператора по телефону, через электронную почту или по SMS. Благодарим за понимание!

 

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантийный срок на все товары – 2 недели. На резиновые наконечники гарантия не распространяется.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. *

Возврат и обмен товара осуществляется силами покупателя, независимо от способа доставки.

В случае если заказчик возвращает товар надлежащего качества, то он компенсирует продавцу расходы, понесенные на доставку товара. В случае возврата товара ненадлежащего качества производится экспертиза товара и возврат денежных средств (при подтверждении брака) в течении 10 рабочих дней после подачи заявления покупателем и выполнения обязательств покупателем по возврату товара продавцу.

Обмен товара:

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а также нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

В случае отказа от товара покупатель компенсирует продавцу расходы, понесенные на доставку.

При расторжении договора купли-продажи продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем (за искл. расходов на доставку) не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и выполнения обязательств покупателем по возврату товара продавцу.

Обмен/возврат товара производится либо в магазине в г. Санкт-Петербург, ул. Марата д. 53, 2-й этаж. Режим работы: Пн-Пт 10:00-19:00, без обеда, Сб-Вс - выходной (при личной передаче), либо при помощи Почты России, адрес и контактные данные получателя необходимо уточнить у наших менеджеров по телефону 8-962-684-23-56. 

Курьер на возврат и обмен не выезжает.

* Если товар был приобретен непосредственно в магазине по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Марата д.53, 2-й этаж, то товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, а так же не подлежат обмену и возврату товары изготовленные на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам).

 

Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.


  1. Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Эти сроки, в частности, составляют для замены товара - от 7 до 30 дней со дня предъявления требования потребителем, в зависимости от наличия товара у продавца и необходимости проведения экспертизы. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней.
  2. Возврат наличных денежных средств производится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата д.53, 2-й этаж
  3. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  4. Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до магазина и обратно должен осуществить Покупатель.
  5. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
  6. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет-магазине товара позвоните по телефону 8-962-684-23-56. Сотрудник магазина поможет согласовать детали на обмен (возврат) товара.
  7. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Напоминаем Вам, что покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара. Проверяет сохранность фирменной упаковки и наличие

    гарантийного талона (если он предусмотрен для данного товара). После приемки товара претензии покупателя, касающиеся комплектности и механических повреждений товара, не принимаются.

    * Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ.

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой с минимальной оценкой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России.

Адрес для осуществления возврата: 191002 г. Санкт-Петербург,Марата 53, оф 14. 

После отправки необходимо отправить фото квитанции на электронную почту: TROSTI5shop@gmail.com

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:


  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, после исполнения обязательств по возвращения товара продавцу

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.

Использование материалов сайта trosti5.ru без письменного разрешения правообладателя не допускается.

Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Остались вопросы? Задайте их!